Продавцы и промоутеры - так неотъемлемая часть общественной жизни, им так же требуется своя униформа, ведь каждый человек выглядит прилично, если одежда на нем соответствующая. Промо одежда – это не только реклама каких-либо фирм, организаций. Продавец должен отличаться от посетителей, владельцы думают над тем как это сделать, прежде всего должна быть одежда определенного стиля, ведь посетитель, зайдя в супермаркет должен увидеть сотрудника в помещении. Специальная одежда поможет повысить статус магазина. Одежда может быть различной, к примеру, комплект, который состоит из фартука, футболки, и козырька одного цвета и тона. Промо форма – это блузка и фартук, имеющий грудку.
Прежде, чем выбрать одежду, нужно изучить все модные тенденции, ведь никому не хочется выглядеть старомодно. Можно обратиться к профессионалам для того, чтобы специалисты помогли подобрать тот стиль, который подходит для вашего заведения. Ведь, к примеру, продавцу консультанту подойдет рубашка-поло с логотипом организации или же строгая рубашка.
Спецодежда для продавцов - это один из хороших знаков того, что владелец заведения заботится о персонале и делает все возможное ,чтобы посетителям было приятно общаться со специалистами.
Промоутеры, это те люди, которые чаще всего работают на улице в любую погоду. Они раздают листовки, проводят анкетирование. Для них владельцы заведений так же шьют специальную униформу. Ведь хорошая промоакция складывается не только из того, какая реклама, но и из той формы, в которой ходит человек. Стильная, яркая одежда – это возможность выделиться среди серых людей. Наши сотрудники трудятся, на ваше благо.
Приветливый, аккуратно одетый человек, создает положительное впечатление о себе. Поэтому дизайн – это то, чему в первую очередь уделяют внимания разработчики формы. Костюм должен быть максимально удобным и опрятным, ведь некоторые промоутеры проводят акции, связанные с едой, для этого используются специальные фартуки, как у поваров.
Ткань должна быть легкой, не загрязняться, гигроскопичной. Чистая (натуральная) ткань не будет подлежать тем требованиям, которые требуются. Поэтому в материал, где есть хлопок, добавляют смеси полиэфиров. В летнее время для промо акций надевают различные топы с логотипами организации, футболки. В более холодную пору теплые толстовки будут как никогда кстати.