Ул. Малая Юшуньская, д.1к1
ГК "Берлин" оф.1328
mos@proffashion.ru
Заказать звонок
Заказать звонок
Ваша заявка принята!
Мы перезвоним Вам в ближайшие 30 минут Конфиденциальность ваших данных гаранти­рованна, мы не используем их в дальнейшем.
+7 495 988-09-48
8 800 700-04-75
ОХ, НЕ ЛЕГКАЯ ЭТО РАБОТА...
вернуться
Всем привет, друзья!

Сегодня мы с Вами поговорим о работе официанта. Ох, не легкое это дело.

Вся суть в том, что официант - это лицо, которое непосредственно взаимодействует с гостями. От общения именно с официантом на 80% зависит вернется ли гость сюда снова. Официант всегда должен быть одет по форме, причесан, хорошо пахнуть, руки должны быть чистые, одежда наглаженная и свежая. В независимости от настроения и настроя официанта - гостя должна преследовать его улыбка и очарование все время. А делать это не так уж легко. Каждый гость имеет свои особенности, свой характер, комплексы, привычки и манеру поведения. Официант должен подстраиваться под каждого без исключения, особенно если речь идет о статусном престижном заведении.

В заведениях мирового уровня, имеющих звезды Мишлена или всеобщее признание, шеф повар в которых знаменитая личность – имеют собственные курсы официантов. Где неопытных garçon сначала обучают, натаскивают и тестируют. И только после детального обучения всем тонкостям – их допускают к гостю.

Знание официанта не заканчивается тем, чтобы записать выбранные блюда в блокнот и принести их клиенту. В обязанности хороших официантов входит намного больше пунктов:

Сервировка стола;
Предназначение столовых предметов;
Превосходное знание меню, включая состав блюд;
Знание винной карты, рекомендации гостям;
Правила приема пищи по категориям блюд;
Знание закусок и их сочетание;
Помощь в выборе блюда;
Этикет, грамотность, вежливость.
Так же в любом ресторане существуют правила, которыми нельзя пренебрегать, работая официантом. Ни в коем случае не допускается:

Хамство, грубость, безразличие;
Неопрятный внешний вид;
Громкие разговоры с коллегами;
Поднимать руками мусор или бумагу с пола;
Попадание волос в блюда;
Открытые раны;
Жевание жвачки;
Прием пищи с гостями;
Выпивка с гостями;
Садиться за стол гостя;
Использование мобильного телефона.
Каждый ресторан может увеличивать или уменьшать собственные правила. Все зависит от статуса и категории заведения.

Каждый хороший официант умеет и любит достойно зарабатывать. При этом львиная доля его заработка составляют чаевые. При этом грамотный официант никогда их не просит и не намекает. Чаевые зарабатываются именно исключительным обслуживанием. Когда гость чувствует, что его действительно ценят в этом заведении и уделяют должное внимание – он с радостью благодарит за это хрустящими купюрами. В отдельных случаях, заработок официанта может превышать месячный доход директора ресторана.

Наша компания прекрасно понимает ресторанный бизнес и оказывает ему поддержку в категории пошива формы для официантов. С 1996-го года мы оттачивали свое мастерство в пошиве и на сегодняшний день предлагаем заведениям всех типов и категорий свои услуги по пошиву качественной униформы для официантов. Наш ассортимент насчитывает сотни различных моделей, а в штате работает дизайнер-модельер, который создаст для Вас уникальный стиль.

Стильная униформа является внешней упаковкой деликатности и обаяния официанта.

«Стиль Профессионалов» - фабрика с историей.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.